Поддержка

Пользователи продукта или услуги могут обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу. При обращении в службу технической поддержки желательно предоставить максимум диагностической информации по инциденту. Это позволит избежать дополнительных уточнений, а также сократит общее время решения. Быстрая реакция на все обращения. Мы направлены и нацелены на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Способы обращения за предоставлением технической поддержки:

По вопросам мобильной связи и мобильного интернета:

По вопросам домашнего интернета в г. Тимашевск:

По вопросам фиксированной связи для юридических лиц:

График работы поддержки: с 08:00 до 17:00 по московскому времени, по общероссийским рабочим дням.