Пользователи продукта или услуги могут обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу. При обращении в службу технической поддержки желательно предоставить максимум диагностической информации по инциденту. Это позволит избежать дополнительных уточнений, а также сократит общее время решения. Быстрая реакция на все обращения. Мы направлены и нацелены на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Способы обращения за предоставлением технической поддержки:
По вопросам мобильной связи и мобильного интернета:
По вопросам домашнего интернета в г. Тимашевск:
По вопросам фиксированной связи для юридических лиц:
График работы поддержки: с 08:00 до 17:00 по московскому времени, по общероссийским рабочим дням.
г. Краснодар, ул. Садовая, д. 195, оф. 27
ПН-ПТ: 08:00 – 17:00
info@unlimica.ru